19.07.2019.

Традиции не меняем.

Летопись ЛХШ-19.

Всё начиналось лёгкой ноткой волнения. Мы вновь собрались в нашем Летней Химической Школе. Пришли сюда, дабы заводить друзей, изучать химию, расширять кругозор. Всё это было с нами от начала и до конца пути.

Первые дни нас сопровождали экскурсии и сложные разборы заданий. Но мы были непоколебимы. Чем больше трудностей, тем слаще награда. Всё это подкрепляла гонка за личное и общее первенство. Всё разбавляло интересными заданиями учителей и захватывающими выступлениями старших ребят. Уникальный химический Кинотеатр - это чудо. Необыкновенная подача, интересные вопросы. Химические Судоку. Своя Игра «Химические элеенты». Башня ФосАгро и его Музей. Ежедневные химические Разминки.

В середине занятий в ЛХШ-19 нас ждали невероятные приключения как внутри нас, так и за пределы общего. Изучение мира тела, мира Пушкина, Мира химии и других миров. Вопросов ОГЭ И ЕГЭ. Походы в КИЦ и «Роспотребнадзор» - изучение бактерий и других мелких гадостей. Решение занимательных химических и производственных задач.

Но конец был грустным, нам пришлось проститься с этим прекрасным миром, местом… Однако, мы не грустили. Мы помнили, что здесь обрели многое и оно осталось с нами навек. Мы не будем печалится, ведь это не конец пути, а лишь его начало…

Учащиеся ЛХШ-19 Яковлев Сергей (ВСОШ-6, 11 кл.) и Войт Александр (ВСОШ-5, 10 кл.),

редакция статьи Соловьева А.В., учитель химии (ВСОШ-5 и  ИООШ)

P.S. Результаты обучения в ЛХШ-19 смотрите в записях архива ИЮЛЬ-19

13/10/2018

Лето пролетело в одно мгновение. Полтора месяца позади после летних каникул. Традиционно в июне-месяце проходила Летняя Химическая  Школа. Любознательные, неутомимые, интересующиеся волшебной наукой химией ребята  целых две недели посвящали себя науке. Теория, практика, экскурсии, химические разминки, веселые химические розыгрыши, интеллектуальные игры и много другое - все было интересно и познавательно. Желающих, заниматься наукой химией не уменьшается! Результаты обучения смотрите в записях архива июнь 2018 или в Контакте группа "ЛХЭШ г.Волхов" 

29/09/2016

Вот и пролетело еще одно лето. И уже целый месяц школьники отучились в школе после летних каникул. По традиции в июне-месяце проходила Летняя Химическая  Школа. Любознательные, неутомимые, интересующиеся волшебной наукой химией ребята  целых две недели посвящали себя науке. Теория, практика, экскурсии, химические разминки, веселые химические розыгрыши, интеллектуальные игры и много другое - все было интересно и познавательно. Желающих, заниматься наукой химией не уменьшается! Результаты обучения смотрите в записях архива июнь 2016 или в Контакте группа "ЛХЭШ г.Волхов"

30/06/2015

Летняя химическая школа для одаренных детей 

завершила очередную очную сессию. результаты обучения можно посмотреть в отдельном файле в записях архива июнь2015  или в Контакте группа "ЛХЭШ г.Волхов"

02.07.2014

Летняя школа для одаренных детей

«Забота о будущих поколениях – это самые надёжные, умные и благородные инвестиции»
Д. А. Медведев 
Из Послания Федеральному СобраниюРоссийской  Федерации

Летние каникулы!  Для младших школьников — это  отдых, веселье, игры;  для старших  -  это еще и  новые возможности пополнить знания,  подготовиться к поступлению     в    учебные  заведения,  которые  помогут  реализовать   профессиональные планы и мечты.  Как сделать так,   чтобы они,  летние каникулы,  были полезными и содержательными,  принесли  много  ярких  впечатлений и открытий?   

 В современном образовании  идет  активный поиск   новых   видов  детских  летних  оздоровительных учреждений,  которые  удовлетворили бы запросы  социума.  Один из них — летняя школа для одаренных детей.  Вот уже третий год эта форма работы с детьми в летнее время   (предложенная  ее организатором — «Дворцом детского (юношеского) творчества Волховского муниципального района»,  поддержанная и профинансированная  Комитетом по образованию администрации Волховского муниципального района)  востребована и школьниками, и их родителями.

В настоящее время наблюдается повышенный интерес к проблеме одаренности, к проблеме выявления, обучения и развития одаренных детей.    Каким  должен быть ребенок, чтобы его считали одаренным?  В первую очередь, одаренные дети постоянно стремятся к самосовершенствованию.  Для  их  развития  нужна планомерная, целенаправленная, систематическая работа.   При создании в городе летней школы для одаренных детей    основное внимание  было  сосредоточено на создании условий для свободного выбора каждым ребенком образовательной области. Был проведен опрос старшеклассников  и выявлены основные  образовательные  приоритеты.  Именно поэтому  работали  две летних  школы   – «Юный химик»  и  «Юный математик».  Их девизом   стало высказывание Эммануила Канта: «Не мыслям надобно учить, а учить мыслить».

Эффективность организации обучения  школьников напрямую зависит от кадрового обеспечения  Поэтому занятия с детьми проводили лучшие учителя  города – Соловьева Алла Владимировна, Дахова Людмила Николаевна, Десятниченко Ольга Алексеевна,  Лупу Татьяна Васильевна,  имеющие большой опыт работы  с одаренными детьми.

Среди учеников — победители и призёры муниципальных и региональных предметных олимпиад и конференций, имеющие особые успехи по школьным предметам, характеризующиеся такими качествами, как  ярко выраженная потребность в знаниях и любовь к напряженной умственной работе.

из статьи Ванжиной Т.А., начальника летней школы для одаренных детей

Форма входа
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031