19.07.2019.
Традиции не меняем.
Летопись ЛХШ-19.
Всё начиналось лёгкой ноткой волнения. Мы вновь собрались в нашем Летней Химической Школе. Пришли сюда, дабы заводить друзей, изучать химию, расширять кругозор. Всё это было с нами от начала и до конца пути.
Первые дни нас сопровождали экскурсии и сложные разборы заданий. Но мы были непоколебимы. Чем больше трудностей, тем слаще награда. Всё это подкрепляла гонка за личное и общее первенство. Всё разбавляло интересными заданиями учителей и захватывающими выступлениями старших ребят. Уникальный химический Кинотеатр - это чудо. Необыкновенная подача, интересные вопросы. Химические Судоку. Своя Игра «Химические элеенты». Башня ФосАгро и его Музей. Ежедневные химические Разминки.
В середине занятий в ЛХШ-19 нас ждали невероятные приключения как внутри нас, так и за пределы общего. Изучение мира тела, мира Пушкина, Мира химии и других миров. Вопросов ОГЭ И ЕГЭ. Походы в КИЦ и «Роспотребнадзор» - изучение бактерий и других мелких гадостей. Решение занимательных химических и производственных задач.
Но конец был грустным, нам пришлось проститься с этим прекрасным миром, местом… Однако, мы не грустили. Мы помнили, что здесь обрели многое и оно осталось с нами навек. Мы не будем печалится, ведь это не конец пути, а лишь его начало…
Учащиеся ЛХШ-19 Яковлев Сергей (ВСОШ-6, 11 кл.) и Войт Александр (ВСОШ-5, 10 кл.),
редакция статьи Соловьева А.В., учитель химии (ВСОШ-5 и ИООШ)
P.S. Результаты обучения в ЛХШ-19 смотрите в записях архива ИЮЛЬ-19
13/10/2018
Лето пролетело в одно мгновение. Полтора месяца позади после летних каникул. Традиционно в июне-месяце проходила Летняя Химическая Школа. Любознательные, неутомимые, интересующиеся волшебной наукой химией ребята целых две недели посвящали себя науке. Теория, практика, экскурсии, химические разминки, веселые химические розыгрыши, интеллектуальные игры и много другое - все было интересно и познавательно. Желающих, заниматься наукой химией не уменьшается! Результаты обучения смотрите в записях архива июнь 2018 или в Контакте группа "ЛХЭШ г.Волхов"
29/09/2016
Вот и пролетело еще одно лето. И уже целый месяц школьники отучились в школе после летних каникул. По традиции в июне-месяце проходила Летняя Химическая Школа. Любознательные, неутомимые, интересующиеся волшебной наукой химией ребята целых две недели посвящали себя науке. Теория, практика, экскурсии, химические разминки, веселые химические розыгрыши, интеллектуальные игры и много другое - все было интересно и познавательно. Желающих, заниматься наукой химией не уменьшается! Результаты обучения смотрите в записях архива июнь 2016 или в Контакте группа "ЛХЭШ г.Волхов"
30/06/2015
Летняя химическая школа для одаренных детей
завершила очередную очную сессию. результаты обучения можно посмотреть в отдельном файле в записях архива июнь2015 или в Контакте группа "ЛХЭШ г.Волхов"
02.07.2014
Летняя школа для одаренных детей
«Забота о будущих поколениях – это самые надёжные, умные и благородные инвестиции»
Д. А. Медведев
Из Послания Федеральному СобраниюРоссийской Федерации
Летние каникулы! Для младших школьников — это отдых, веселье, игры; для старших - это еще и новые возможности пополнить знания, подготовиться к поступлению в учебные заведения, которые помогут реализовать профессиональные планы и мечты. Как сделать так, чтобы они, летние каникулы, были полезными и содержательными, принесли много ярких впечатлений и открытий?
В современном образовании идет активный поиск новых видов детских летних оздоровительных учреждений, которые удовлетворили бы запросы социума. Один из них — летняя школа для одаренных детей. Вот уже третий год эта форма работы с детьми в летнее время (предложенная ее организатором — «Дворцом детского (юношеского) творчества Волховского муниципального района», поддержанная и профинансированная Комитетом по образованию администрации Волховского муниципального района) востребована и школьниками, и их родителями.
В настоящее время наблюдается повышенный интерес к проблеме одаренности, к проблеме выявления, обучения и развития одаренных детей. Каким должен быть ребенок, чтобы его считали одаренным? В первую очередь, одаренные дети постоянно стремятся к самосовершенствованию. Для их развития нужна планомерная, целенаправленная, систематическая работа. При создании в городе летней школы для одаренных детей основное внимание было сосредоточено на создании условий для свободного выбора каждым ребенком образовательной области. Был проведен опрос старшеклассников и выявлены основные образовательные приоритеты. Именно поэтому работали две летних школы – «Юный химик» и «Юный математик». Их девизом стало высказывание Эммануила Канта: «Не мыслям надобно учить, а учить мыслить».
Эффективность организации обучения школьников напрямую зависит от кадрового обеспечения Поэтому занятия с детьми проводили лучшие учителя города – Соловьева Алла Владимировна, Дахова Людмила Николаевна, Десятниченко Ольга Алексеевна, Лупу Татьяна Васильевна, имеющие большой опыт работы с одаренными детьми.
Среди учеников — победители и призёры муниципальных и региональных предметных олимпиад и конференций, имеющие особые успехи по школьным предметам, характеризующиеся такими качествами, как ярко выраженная потребность в знаниях и любовь к напряженной умственной работе.
из статьи Ванжиной Т.А., начальника летней школы для одаренных детей